«FULL ПРОХВАТ 2012» — первый день гонок в Крыму.

Вс, 05/13/2012 - 14:26 -- venn
Full прохват

Итак, как я увидел «FULL Прохват 2012» своими глазами.

На место проведения соревнований я приехал по украинскому времени в 6 утра. Там кипела работа по подготовке к спортивному празднику. Рабочие монтировали сцену.  Представители торговли устанавливали палатки и раскладывали товар. Кухни начинали варить первый плов, участники соревнований подтягивали  свою боевую технику. Начинал  работу пресс-центр. На трассе  экскаватор делал последние штрихи в рельефе, копаясь в куче грязи. Первые зрители начинали занимать места повыше на скалах, откуда было видно большой участок трассы. Мне, если честно, не верилось, что организаторы успеют к 10 часам все подготовить.  Именно на 10 было объявлено начало соревнований. Но все мои опасения оказались напрасными.

FULL Прохват 2012

Зрители на FULL Прохват 2012

Пресс центр на FULL Прохват 2012

Ведущий на сцене поприветствовал всех собравшихся и объявил открытие «FULL ПРОХВАТ 2012». Участники первого заезда выстроились перед стартовой линией. Ведущий представил зрителям гонщиков.  Среди порядка 20 экипажей были наши соотечественники, приехавшие на своей «Ниве» из города Анапы. Естественно, кроме как за них, больше болеть ни за кого я не мог.

Ребята из Анапы на FULL Прохват 2012

Участники из России на FULL Прохват 2012

В первом заезде в категории «Ligth» участвовали автомобили с объемом двигателя до 3-х литров. Участникам предстояло проехать 10 кругов по 8-ми километровой трассе, с грязью, бродами и коварными трамплинами. В заезде приняли участие такие автомобили как Нива, УАЗ, ЛУАЗ, Mitsubishi, Toyota.

FULL Прохват 2012

Нива на FULL Прохват 2012

ЛУАЗ на FULL Прохват 2012

Со старта участники уходили с минутным интервалом. И если на первых кругах гонщики еще только «щупали» трассу, то к середине дистанции они уже ехали на все сто.

FULL Прохват

Трасса получилась убойной, экипажи один за одним покидали гонку. Техника не выдерживала и ломалась.

Сход на FULL Прохват 2012

Поначалу огромный брод не всем удавалось взять с первого раза, но со временем участники определили для себя оптимальную траекторию.

Брод на FULL Прохват 2012

И если брод стал более-менее проходимым, то вот следующая преграда с течением гонки становилась все сложней. То место, где работал экскаватор, стало серьезным препятствием практически для всех участников. Машины вязли в грязи и порой без помощи трактора выбраться оттуда у них не было ни каких шансов. Временами и сам трактор с трудом мог вытащить очередного участника из этой западни.

Эвакуатор на FULL Прохват 2012

Коварное местечко на FULL Прохват 2012

Особо предприимчивые экипажи нашли объезд этого мрачного места.

 FULL Прохват 2012

В первом заезде немногим удалось выжить и финишировать.

Ремонт на  FULL Прохват 2012

Второй заезд проводился в категории «Full». Здесь принимали участие автомобили с объемом двигателя свыше 3-х литров. В этом классе участников было чуть меньше. В основном экипажи на Toyota Lend Cruiser. Так же в заезде участвовали Mitsubishi, Mersedes, Suzuki.

Джип  FULL Прохват 2012

FULL Прохват

Смотреть на таких «монстров» было одно удовольствие. Скорость прохождения трассы значительно превышала ту скорость,  которую показывали до этого лучшие в категории «Ligth».

Джип  FULL Прохват 2012

Но и тут без поломок и сходов не обошлось.

FULL Прохват

Первый день соревнований закончился заездом для выявления абсолютного чемпиона трассы ЭК «Бомба». Им стал участник на Mitsubishi Padgero Sport, он же стал победителем в категории «Full».

Чемпион Джип  FULL Прохват 2012

От первого дня соревнований я был в восторге и с нетерпением ждал начала второго дня гонок FULL ПРОХВАТ 2012.

Трасса FULL Прохват 2012

Ссылки