Делаем тише глушитель автомобиля

Чт, 08/30/2012 - 18:05 -- venn
Глушитель автомобиля

Глушитель нужен, чтобы снижать шум, создаваемый потоком отработанных газов. Он, фактически, преграждает путь. Преград для выхлопа газов быть не должно. Попытаемся осуществить работы, которые снизят излишний шум автомобиля. Изначально нужно представлять себе формат деятельности выхлопной системы двигателя.

«Движок» автомобиля и его система выхлопа сбалансированы между собой. Элементы не мешают работе друг другу. Этот баланс нарушать нельзя.

Продемонстрируем наиболее простой метод снижения шума – устанавливаем «банку» (дополнительный конечный глушитель). Выполнен он из корпуса, сквозь который направлена труба с отверстиями. Заполнен этот корпус наполнителем из волокна, и закреплен мелкой сеткой. Компонент устанавливают между катализатором, глушителем.

Следует вырезать участок трубы по длине размера «банки». Глушитель снимаем. Закрепляем к резонатору «банку», воспользовавшись хомутами, листовым асбестом для герметизации стыка. Глушитель восстанавливаем на штатное место, стыкуем с «банкой».

Монтируя «банку» и конечный глушитель, надо герметизировать участки стыков труб асбестом термостойким. Выполняют это, чтобы прорыва выхлопных газов не наблюдалось, не было повышенного уровня шума. Также дополнительный эффект относительно снижения шума происходит в результате замены резонатора, который установлен заводом-изготовителем. Необходима такая же «банка», наделенная термостойким наполнителем. Производят замену штатного резонатора по этой же методике. Используют еще один метод подавления шума – это замена выпускного коллектора. Необходим коллектор специальной конструкции. Подобный вариант, правда, выполнить достаточно трудно, не всегда можно приобрести такую деталь для ряда автомобилей.

Ссылки