Какой джип выбрать

Чт, 01/26/2012 - 19:06 -- venn
Джипинг

В наше время вопросы «какой джип лучше?» и «как выбрать джип?» актуальны как никогда. Многие из граждан нашей страны, в основном, конечно, мужское население, с головой зарылись в поиске ответов. Сегодняшние автомобильные компании предлагают большой ассортимент внедорожников. За нами остается только сделать выбор. Давайте рассмотрим, на что же надо обращать внимание при выборе своего джипа.

 

 

Внедорожник на каждый день.

Тут, на мой взгляд, все  зависит от личного предпочтения.

  1. Наверное, самое важное - это цена (выбор ограничивается толщиной кошелька). К примеру внедорожники до 500 тысяч рублей.
  2. Размер внедорожника (компактный трехдверный, средних размеров или же большой роскошный джип)
  3. Тип привода и коробки передач (полноприводные на порядок дороже моноприводных, а коробка автомат хорошо подойдет для ленивых).
  4. Тип топлива (опять же на любителя бензин или дизель).
  5. Расход топлива (конечно, всем без исключения хочется иметь экономичное авто, но с внедорожником это исключено).
  6. Наличие запчастей (к сожалению, не во всех магазинах  они присутствуют, и порой запчасти приходиться ждать, на сервисе мерседес таких продлем нет).

Внедорожник для загородных поездок (рыбалка, охота, грибы).

Для таких целей нужен только полноприводный внедорожник.

Отечественные автомобили, такие как Нива и УАЗ, стоят, конечно, дешевле, но любителям комфортной езды они не подойдут. Да и похвастаться надежностью они не могут. Очевидно, плюсы в нашем автопроме есть, например: ее (машину) не так жалко поцарапать о ветки в лесу. Запчасти можно приобрести на каждом углу, а если сломался где-нибудь в поле, то и вовсе можно починиться проволокой. В проходимости отечественным внедорожникам могут позавидовать многие иномарки. А если не хуже, то зачем платить больше? На это вопрос может ответить только тот, кто ездил на фирменном джипе. Хотя, стоит приглядеться к УАЗ Патриот 2014.

Внедорожник для участия в соревнованиях.

Отталкиваться надо в зависимости от вида соревнований, в котором собираетесь принимать участие. Допустим, для джип-ориентирования подойдет и вполне стандартный внедорожник. Хотя и его придется, как минимум, переобуть. Для трофи-рейдов  над стандартом джипом придется поработать. Перво-наперво, это лебедка, хорошая резина, шноркель, желательно блокировки. Чтобы подготовить авто к триалу придется попотеть. Тут дорабатывать надо  абсолютно все. Зачастую в подготовленном для триала джипе трудно узнать марку производителя, т.к от оригинального авто там мало чего остается. Для участия в соревнованиях лучше подходят короткобазные внедорожники. На это тоже стоит обратить внимание. В нашей стране для участия в джипинге выбирают в основном УАЗы. Высокий клиренс, хорошая проходимость, небольшая цена и неограниченные возможности для подготовки к соревнованиям делают его излюбленным внедорожникам среди отечественных джиперов.

А вообще как говориться - на вкус и цвет товарищей нет. Выбор за вами.